|
Заявка на вступление в клан. Y6ep.
| |
Y6ep | Дата: Суббота, 24.05.2008, 21:26 | Писаняка # 1 |
Статус: VOLCANO ll2.ru
Накропал: 51
Присутствие: Offline
| О персонаже. 1. Ник: Y6ep 2. Профессия: Основа - Grand Khavatari,Сабы: Sagittarius, Titan, Mystic Muse.(Возможны измениния в сабах в случае необходимости) 3. Экипировка (оружие, броня, бижутерия): Дракконик сет +6,ИК сет +6, драконик лук +14,кастеты S +15,шина +12 (особо не точился) 4. Сколько времени играете на сервере?- на сервере больше 2-х месяцев. II. Об игроке. 1. Имя: Артём 2. Возраст: 16 3. Город: Москва 4. Род занятий (работа, учеба, etc): Закончил школу 5. Сколько часов проводите за игрой, в какое время суток: играю по-разному,стабильного онлайна нет,но на осадах бываю всегда. 6. Опыт игры в ЛА, на каких серверах и какими профессиями играли: В ла2 играю 2 года,начал играть на сервере la2terra.ru,сейчас он объединился с сервером inferno(сайт не знаю) и щас образовался сервер darkomen.ru,там у меня на х3 Soultaker 77 со скиллами 78.Также играл на la2world.ru на пвп1,ушел оттуда из-за кривизны сервера,обилия и доступности донейт скиллов,вещей и т.п. 7. Тип соединения с интернетом и скорость (Модем, ADSL, Выделенка): Выделенка 8. В каких кланах состояли, причина ухода: Состоял в клане RadianceOfLight,MAXlMKA удалил клан. 9. Есть ли опыт крупных сражений, PvP, партийного кача: Да, есть. 10. Контактная информация (ICQ, сотовый или домашний телефон):ICQ-345018499 11. Возможность использования TeamSpeak: Тимспик есть,могу слушать,но микрофона нет. 12. Наличие поручителя в клане (Ник): Таковых нет. 13. Как вы оцениваете работоспособность своей машины на крупных мероприятиях (осада, PvP): Ну вроде нормально,иногда подлагивает немного. 14. Возможность грузить 2 и 3 окно: На осадах такой возможности нет,но иногда я 3 окна гружу. 15. Откуда узнал(а) про клан? - Бегаете везде,вот и узнал)) 16. Почему именно Наш клан? - Дициплинированный состав. 17. Вопросы к клану. Пока вопросов нет. III. Дополнительные вопросы. 1.